Тогда я попросил её показать в качестве примера свои знания в области техники.
— Ты от меня хочешь, чтобы я рассказала, как работают всевозможные механизмы вашего мира?
— Ты скажи что-нибудь такое, к чему самые великие наши учёные только-только прикасаются. Скажем, сделай какое-нибудь великое научное открытие.
— Так я и так это всё время для тебя делаю.
— Не для меня надо, для учёного мира, чтобы они признали это открытием. Ты сделай открытие для доказательства в области техники, космических кораблей, атома, топлива для машин, раз ты говоришь, что всё это очень просто.
— Эти области по сравнению с тем, что я тебе пытаюсь пояснить, это же, как бы тебе сказать по-вашему, для сравнения, каменный век, что ли.
— Вот и отлично. По-твоему, примитивно, зато понятно будет. Ты докажешь свою правоту и подтвердишь, что твой интеллект выше моего. Скажи, например, наши самолеты, космические корабли, как, по-твоему, совершенные механизмы?
— Нет. Они весьма примитивны, они являются подтверждением примитивности технократического пути развития.
Такой ответ насторожил меня, так как я понял — или она действительно знает неизмеримо больше, чем можно было себе представить обычным сознанием, или её суждения — суждения сумасшедшей. Я продолжал допытываться:
— В чём же примитивизм наших ракет и самолетов?
Анастасия отвечала мне, выдержав небольшую паузу, как бы давая осознать сказанное ею:
— Движение всех ваших механизмов, абсолютно всех, основано на энергии взрыва. Не зная более совершенных, естественных источников, вы пользуетесь таким примитивным, громоздким с неимоверным упорством. И вас не останавливают даже пагубные последствия от его использования. Ваши самолеты и ракеты имеют просто смехотворную дальность полета, и они лишь чуточку приподнимаются над Землёй по масштабам Вселенной, а между тем, этот способ уже почти достиг своего потолка, что ли. Но это же смешно! Взрывающееся или горящее вещество толкает какую-то громоздкую конструкцию, ту, что вы называете космическим кораблем. При этом большая часть этого корабля предназначена «решать» именно проблему толкания.
— А какой может быть другой принцип передвижения в воздухе?
— Например, такой, как у летающей тарелки, — ответила Анастасия.
— Что!!! Ты знаешь о летающих тарелках и о принципах их передвижения?
— Конечно знаю. Он очень простой и рациональный.
У меня даже в горле пересохло, я стал торопить её:
— Рассказывай, Анастасия, быстро и понятно.
— Хорошо, только ты не волнуйся, а то при волнении воспринимать это тебе будет труднее. Принцип передвижения летающей тарелки основан на энергии выработки вакуума.
— Как это? Ты понятнее.
— У тебя слабый словарный запас, а чтобы понятно тебе было, я только им должна пользоваться.
— Сейчас добавлю, — выпалил я, волнуясь, — банка, крышка, таблетка, воздух… — и стал быстро называть все слова, какие только на ум пришли в тот момент, и даже матом выругался.
Анастасия прервала:
— Не надо, я знаю все слова, которыми ты можешь выражаться, но есть ещё другие, и вообще другой способ передачи информации. С его помощью я могла бы объяснить тебе за минуту, а так часа два может потребоваться. Это много, мне хотелось бы рассказать тебе о другом, более значимом.
— Нет, Анастасия, рассказывай о тарелке, о принципе её передвижения, об энергоносителях. Пока не пойму, не буду слушать ничего другого.
— Хорошо, — продолжала она. — Взрыв — это когда твёрдое вещество быстро превращается под каким-то определённым воздействием в газообразное или в ходе какой-нибудь реакции два газообразных вещества переходят в более лёгкие. Это, конечно, всем понятно.
— Да, — ответил я, — порох, если поджечь, превратится в дым, бензин — в газ.
— Да, так примерно. Но если бы у тебя или у вас были более чистые помыслы и отсюда — знания механизмов природы, вы могли бы давно уже осознать, что если существует такое вещество, которое за одно мгновение может значительно расшириться — взорваться, переходя в другое состояние, то должен быть и обратный процесс. В природе — это живые микроорганизмы, которые и превращают газообразные вещества в твёрдые. Вообще-то, все растения это делают, только с разной скоростью и степенью твёрдости и прочности создаваемого. Посмотри вокруг, ведь они пьют сок земли, дышат воздухом, а вырабатывают из этого твёрдое и прочное тело, скажем, древесину или ещё прочнее и твёрже — скорлупу ореха или косточку, как у сливы. Невидимый глазом микроорганизм делает это с очень большой скоростью, питаясь как бы только воздухом. Вот эти микроорганизмы и являются двигателями летающей тарелки. Они похожи на микроклеточку мозга. Только функционально узконаправленны. У них одна функция — движение. Но выполняют они её в совершенстве и могут разогнать аппарат до одной девятнадцатой скорости мысли среднестатистического сегодняшнего человека Земли. Они находятся с внутренней стороны верхней части летающей тарелки и помещены между двойными стенками её. Расстояние между стенками примерно сантиметра три. Верхняя и нижняя поверхность внешних стенок пористая, с микродырочками. Через эти дырочки микроорганизмы всасывают воздух, создавая при этом перед тарелкой вакуум. Струйки воздуха начинают затвердевать ещё до соприкосновения с тарелкой, а пройдя через эти микроорганизмы, вообще превращаются в шарики. Потом эти шарики ещё и увеличиваются примерно до полусантиметра в диаметре, размягчаясь, и скатываются между стенок в нижнюю часть тарелки, и снова распадаются на газообразное вещество. Их можно есть, если успеть это сделать до их распада.
— А сами стенки летающей тарелки из чего сделаны?
— Они выращены.
— Как это?
— Ну что ты удивляешься, вместо того чтобы подумать. Многие люди выращивают в разных сосудах гриб, который делает воду, в которую его помещают, вкусной и немножко кисленькой. Гриб этот принимает форму сосуда, в котором он находится. Этот гриб, кстати, очень похож на летающую тарелку, он и стенки делает двойные. Если в его воду добавить ещё один микроорганизм, произойдёт затвердевание, но этот так называемый микроорганизм можно выработать или, точнее, зародить усилиями мозга, ну воли, как бы яркого представления.
— Ты это сделать можешь?
— Да, только одних моих усилий будет недостаточно. Необходимо воздействие нескольких десятков человек, обладающих такими же способностями, и делать это нужно в течение года.
— А на Земле нашей есть всё необходимое, чтобы сделать или вырастить, как ты говоришь, эту летающую тарелку и микроорганизмы?
— Конечно есть. На Земле есть всё, что имеется во Вселенной.
— А как поместить микроорганизмы внутрь стенок тарелки, если они такие маленькие, что не видны?
— Когда верхняя стенка выращена, она сама их привлекает и собирает в огромном количестве, как соты привлекают пчёл. Но и здесь требуются волевые усилия нескольких десятков людей. Ну какой смысл детализировать всё это дальше, если вы всё равно не сможете её вырастить из-за отсутствия пока у вас людей с соответствующей волей, интеллектом и знаниями?
— А ты разве никак не можешь помочь?
— Могу.
— Так сделай это.
— Я уже сделала.
— Что ты сделала? — не понял я.
— Я рассказала тебе, как нужно воспитывать детей. И ещё расскажу. Ты об этом расскажешь людям. Многие осознают это, и их дети, воспитанные таким образом, будут обладать интеллектом, знанием и волей, позволяющими сделать не только примитивную летающую тарелку, но и значительно большее…
— Анастасия, откуда тебе известно всё про летающую тарелку? Неужели тоже через общение с растениями?
— Они приземлялись здесь, и я, ну как бы помогала им отремонтировать её.
— Они намного умнее нас?
— Совсем нет, до человека им неизмеримо далеко, они боятся его, не приближаются к людям, хотя и очень любознательные. Сначала они меня боялись. Мысленные парализаторы направляли. Всё пыжились. Испугать меня пытались, удивить. Я с трудом их успокоила и приласкала.
— Ну как же не умнее, если делают то, что человек ещё не может?
— Что же здесь удивительного? Пчёлки тоже выстраивают из природного материала невероятные конструкции с целой системой вентиляции, обогрева, но это не означает, что они выше человека по интеллекту. Во Вселенной нет никого и ничего сильнее человека, кроме Бога.