Эксклюзивное интервью с Владимиром Мегре для газеты THE EARTH

Регина Дженсен: Владимир Николаевич, в первую очередь хочется задать вам отвлечённый вопрос, вы человек известный, писатель с мировым именем, ваши книги продаются большими тиражами в разных странах мира, но живёте вы скромно, не утопаете в роскоши, как это принято у знаменитостей мирового масштаба. С чем это связано?

Владимир Мегре: Считаю бессмысленным и даже не этичным владение огромными апартаментами, заполненными множеством предметов если не можешь постоянно сам контактировать с ними, заполнять собственной аурой.

Я иногда бываю в гостях у своих знакомых, которые имеют дома из 8 комнат и более. У них есть прислуга, повар, садовник, но не чувствуется в их доме того не зримого тепла, которое может дать человеку окружающее его пространство если он находится с этим пространством в непосредственном контакте и личном общении. Наёмный садовник относится к саду не с любовью, а за деньги. Уборщица вряд ли с любовью будет чистить мебель и пылесосить полы, но для пространства именно они, а не хозяин, будут главными. Даже очень квалифицированный повар не в состоянии приготовить пищу, такую как может сделать родная бабушка, мама или любимая женщина. В пище постороннего человека не будет той энергии, силы, как от близких по настоящему любящих тебя людей. Вот потому, я живу в небольшой квартире, на краю города. В двадцати метров от лоджии квартиры начинается сосновый лес. Лучшим местом своего жилища ощущаю кабинет, в котором висит портрет Анастасии, картина с изображением ее родителей и другие картины. Там стоит резной стол и кресло из сибирского кедра, привезенного из тайги, сделанные талантливым сибирским умельцем (фото стола, кресла, статуэтки). За этим столом я работаю. Сплю на диване в этом же кабинете.

Считаю, что человек должен иметь такое жилище которое он сам сможет заполнить своей аурой и обласкать. Тогда и оно будет отдавать ему свою любовь. Если в жилище человека работают посторонние люди, они могут оставлять там свою не всегда полезную для хозяина энергетику. Понимая, это я и не стремлюсь к роскошным апартаментам с множеством комнат.

Р.Д.: На счет денег, я также знаю, что вы свои личные средства направляете на финансирование общественных проектов, даже свой загородный дом отдали под устройство картинной галереи. Я прекрасно понимаю, что у такого человека как вы, деньги не могут быть самоцелью. Но всё же мне интересно ваше отношение к деньгам и зачем они вам нужны?

В.М.: Думаю, сами по себе деньги никому не нужны. Однако в условиях виртуального мира в котором оказалось современное общество, виртуальная ценность денежных банкнот обеспечивает реальные бытовые потребности. У всех они разные.

Лично мне поступающих гонораров вполне хватает для обеспечения моих бытовых нужд. Но когда накопится больше денег, я направлю их на создание художественных фильмов, которые надеюсь будут помогать мне и многим людям определять своё предназначение в мыслимом пространстве и времени. В общем, к деньгам у меня отношение адекватное не коленоприклоненное.

Р.Д.: Владимир Николаевич, сейчас многие обсуждают феномен «Мегре». Начал заниматься бизнесом как обычный фотограф, не имея первоначального капитала или экономического образования, и через некоторое время становится председателем сообщества предпринимателей Сибири, известным на всю Россию предпринимателем. Вдруг бросает бизнес, все сбережения, и начинает писать книги, при этом не имея специального образования, денег чтобы издать первый тираж, и опять через относительно короткое время становится известнейшим писателем современной России, всех бывших стран Советского Союза, идеи ваших книг обсуждаются на самом высоком уровне и ваше имя постоянно в центре внимания.

Больше того, если я ошибаюсь, поправьте меня, ваши книги переведены на 20 языков мира, общий тираж более 11 миллионов экземпляров, идеи, описанные в ваших книгах, находят отклик в душах людей проживающих в США, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Германии, Англии и во многих других странах. Ваше творчество сравнивают с творчеством «позднего» Л.Н. Толстого, Канадский исследователь и поэт Джон Вудвортс написал интересный доклад в этой связи.

Скажите, как вы сами объясняете феномен «Мегре»? Не тяготит ли вас слава.

В.М.: Слава не тяготит. Она, ведь, живёт сама по себе, за пределами моего рабочего кабинета. Когда иду по улице, ничем не подчёркиваю, что я писатель, это позволяет наблюдать окружающую жизнь. Феноменальным себя не считаю. Я был самым обычным предпринимателем, совершал торговые экспедиции на теплоходах по рекам в глубь Сибири, никаких духовно нравственных целей перед собой не ставил. Просто благодаря судьбе оказался в нужное время в нужном месте.

Представьте себе пустынный берег сибирской реки Обь, за тысячи километров от так называемой нашей цивилизации. На берегу стоит женщина в старенькой куртке, длинной юбке, обута в резиновые калоши, закутанная платком так, что видны лишь глаза. Я искал проводника который мог бы указать тропу, ведущую к месту в тайге, где произрастает звенящий кедр, потому и подошёл к ней. Она ответила, что идти к этому месту нужно двадцать пять километров по тайге, согласилась провести. Эту женщину как потом выяснилось зовут Анастасия, она, как теперь считают многие исследователи, и есть самый необычный феномен нашего времени. И не только потому, что родилась и живёт в глубине сибирской тайги, отшельники встречаются и в других местах на земле. Анастасия обладает какими то неведомыми способностями и знаниями первоистоков. Основной наукой считает науку образности, знаниями, которой частично обладали жрецы древнего Египта. Излечение всевозможных болезней, телепортация из её способностей совсем не главное. Как показали дальнейшие события она способна моделировать будущее и следуя её мыслям это будущее начинает материализовываться в реалиях нашей жизни. При этом утверждает, что каждый живущий на земле человек обладает такими же способностями, они начинают проявляться в людях при определённом образе жизни. В первые часы встречи Анастасия ничем не отличалась от обычных жителей сибирской глубинки. Вернее очень умело маскировалась под них. И я ощущал своё превосходство над идущей впереди меня по таёжной тропе обычной женщиной. Ведь я известный в то время предприниматель, путешествующий на комфортабельном теплоходе, а кто она?..

Однако на привале, когда я решил отдохнуть и утолить жажду, произошло первое поразительное событие. Женщина отказалась разделить со мной трапезу, отошла в сторонку, сняла с себя платок и верхнюю одежду, оставшись в коротком летнем платьице, легла на траву под лучи солнышка.

Когда, оторвавшись от трапезы, я взглянул на неё, был поражён увиденным. На траве лежала необыкновенно красивая молодая, лет двадцати трёх женщина с длинными золотистыми волосами. Правильные черты лица, хо­лёная кожа, совсем не похожая на обветренные лица жителей сибирской глубинки, большие добрые серо-голубые глаза и слегка улыбающиеся губы. От её упругого тела исходила какая то необычная энергия, ощущаемая даже на расстоянии нескольких метров. Будто солнечные лучики, коснувшись её тела трансформировались в некую завораживающуюся энергию, ласкающую пространство вокруг. Она была одета в лёгкое короткое платьице, чем-то похожее на ночную рубашку, но складывалось впечатление, что телу её не было холодно.

Я провёл в сибирской тайге вместе с Анастасией три дня, но сложилось ощущение, будто несколько жизней прожил да ещё в разных измерениях. Вначале в большей степени меня поразил образ жизни таёжной красавицы. Белки по её жесту складывают у ног сушёные грибы и кедровые орехи. С волчицей она иногда играет как с домашней собакой. Не все таёжные звери преданно служат Анастасии, а только те которые живут на её территории. Но не это оказалось главным. Феномен Анастасии заключается в том, что она может воспроизводить картины из жизни своего рода начиная с сотворения земли. Я не случайно применил слово «воспроизводить». Когда она рассказывает о жизни своих прародителей десяти тысячелетней давности, то возникают живые картины тех далёких событий. Эти картины более совершенны, чем на телевизионном экране. В пространстве словно возникают голограммы, ощущаются запахи и звуки далёкого прошлого. Исследователи предполагают, что теоретически картины из прошлого своего рода мог бы увидеть каждый человек через генетическую память, однако суетность современной жизни не позволяет ему это сделать, и возможно такие способности у большинства людей утеряны как впрочем, и многие другие.

Достоверность рассказов Анастасия о прошлом трудно проверить, однако логики в её рассказах больше чем в официальных исторических трудах, а построение Анастасией картин жизни людей в будущем начинают сбываться даже в деталях.

Будущее человечества по Анастасии видится удивительно прекрасным, но основано оно не на так называемом научно техническом прогрессе, а на глубоких знаниях естественного мира.

Современный способ освоения космического пространства с помощью космических кораблей она считает примитивным, нерациональным и в достаточно серьёзном масштабе, невозможным.

Осваивать далёкие планеты, создавать на них жизнь человек может только с помощью своих психотелепатических возможностей, которые будут развиваться по мере построения более совершенного образа жизни людей на планете земля.

У Анастасии необычайно высокая скорость мысли, возможно, она многократно превосходит скорость самых современных компьютеров.

Например, на вопрос, что является главным источником загрязнения воздуха в больших городах, она за несколько минут просмотрела каким то своим способом и проанализировала ситуацию в городах всего мира и ответила: «дым выходящий из труб движущихся в городах машин и оставляемых на дорогах мелких частичек колёс этих машин. Конечно, информация об автомобилях как главном источнике загрязнения воздуха больших городов общеизвестна, не акцентировалось лишь внимание на мелких частичках резины от стирания покрышек об асфальт. Но далее Анастасия всего за несколько минут проанализировала огромное количество вариантов очистки воздуха больших городов от вредоносной пыли и назвала по её словам самый рациональный. Она предложила установить под днищем каждого автомобиля коробочку, которая во время движения будет собирать вредоносные частички. О таком способе нигде ранее даже не упоминалось, а ведь с его помощью можно собирать десятки тонн вредного вещества с улиц современных мегаполисов. Буду рад, если в Америке им воспользуются.

Философия Анастасии её характеристики нашей сегодняшней действительности, рассказ, а точнее созданный образ прекрасного будущего России и всей земли породили в обществе невероятное явление. Десятки тысяч людей, не дожидаясь указаний с выше, государственного финансирования, самостоятельно приступили к воплощению созданного образа в реальную действительность.

Анастасия, считает, что каждая семья должна иметь свой участок земли площадью не менее одного гектара. Этот участок, который таёжная отшельница называет родовым поместьем, семья должна превратить в райский живой оазис, отвечающий всем материальным нуждам человека. Духовную составляющую человека характеризует внешний вид его живого творения и образ жизни в нём человека.

Она считает недопустимым хоронить членов семьи на кладбищах. Их необходимо хоронить только в родовых поместьях. Тогда души усопших родственников не будут страдать от того, что их тела словно выброшены в отхожие ямы подальше от родных, на кладбище, и наоборот похороненные в родовом поместье, их дух будет помогать и охранять в нём живущих.

Аналогичные нашим, современным, кладбища существовали и в древности, но они предназначались для падших от болезни животных и безродных преступников.

Анастасия рассказала, как обустроить своё родовое поместье, чтобы с его помощью стало возможным избавляться от физических недугов.

Она достаточно подробно говорила о древнейшем и очень красивом обряде венчания при помощи которого молодожёны силой своей мысли создавали проект своего будущего родового поместья, а в сам момент венчания при участии родителей, родственников и друзей задуманное, за несколько минут материализовалось.

Анастасия также утверждает, что у сотворивших таким образом своё родовое поместье молодожёнов никогда не проходит любовь, и более того с годами она усиливается, и объясняет, почему такое происходит:
«Когда супруг смотрит на свою жену, он подсознательно отождествляет её и со своим великолепным поместьем и со своим ребёнком, которого так же необходимо рожать в поместье». И в это можно верить. Ведь для каждого человека самым лучшим местом на свете всегда остаётся его малая родина. Самым красивым и самым лучшим из детей всего мира всегда будет его ребёнок.

Также Анастасия утверждает, что если все люди или большинство из них начнут осознанно сотворять свои родовые поместья, превращая их в райские оазисы, то вся земля преобразится. На земле не будут происходить природные катаклизмы и войны. Изменится внутренний духовный мир человека, ему будут открываться новые знания и способности. Человек сможет сотворять прекрасные миры, аналогичные земного на других планетах.

По-разному могут относиться официальные критики к сюжетам книг, и высказываниям таёжной отшельницы, но их мнения теперь не так уж и важны. Свое положительное мнение, десятками тысяч писем, и сотнями тысяч электронных сообщений высказал самый главный критик, — народ. Высказал не только словами, но и конкретными действиями, сотни больших и малых поселений возникших и продолжающих возникать по всей России тому подтверждение.

Вот ту то и возникает пока неразрешимая и таинственная загадка, если массовое движение вызвано лишь одними приведёнными в книгах высказываниями таёжной отшельницы, то, что за сила скрывается за её фразами? Возможно, они построены так, что буквы выстраиваются в некий код. Возможно, имеет значение некий ритм её фраз. Обычно Анастасия старается подстраиваться под манеру речи собеседника, использует его лексикон, манеру построения фраз, но в определённые моменты она вдруг начинает говорить иным языком, категоричным плавным и ритмичным. Очень чётко выговаривает каждую букву произносимых фраз, и за каждым звуком явно ощущается необычная энергия. И тогда сказанное запоминается дословно, будто в мозгу срабатывает какой то магнитофон. И мало того, перед слушающим возникают живые картины, а смысл сказанного усваивается подсознанием. В качестве примера приведу в пересказе Анастасии отрывок разговора Бога с первым человеком из книги «Сотворение»:
— Где край Вселенной? Что буду делать я, когда приду к нему? Когда заполню всё собою, помысленное сотворю? – спрашивает человек первоистоков у Бога и получает ответ:
— Мой сын, Вселенная собой являет мысль, из мысли родилась мечта, частично видима материей она. Когда ты к краю подойдёшь всего, начало новое и продолженье твоя откроет мысль. Из ничего возникнет новое прекрасное рожденье тебя, стремленья, душу и мечту твою собою отражая. Мой сын, ты бесконечен, вечен ты, в тебе твои творящие мечты.

Будущее Земли смоделированное Анастасией выглядит сказочно прекрасным, люди претворяющие его в реальность живут в нём пока в своих мечтах, но я верю их мечты будут обязательно материализованы.

Р.Д.: Своим творчеством вы затрагиваете наболевшие социальные проблемы, во многом обнажаете причины, породившие эти проблемы и кому это выгодно, конечно у такого человека как вы существуют завистники и недоброжелатели, которые стараются всячески вас очернить, распускают сплетни и придумывают небылицы.

Так вот в англоязычных странах, в среде ваших читателей, пустили слух и всеми силами его поддерживают, якобы вы бросили Анастасию, периодически впадаете в запой и завели молодую любовницу!

Пожалуйста, прокомментируйте эти утверждения, и что вы можете пожелать своим читателям, чтобы в дальнейшем не попадаться на такие уловки.

В.М.: Негативные слухи обо мне распространяются вот уже на протяжении десяти лет. При этом самым активным образом используются средства массовой информации. Я живу в России. Однажды, когда я сидел в саду под яблоней и работал над очередной книгой, приходит ко мне в сад сосед с газетой в руках, говорит: «Владимир, ты вот сидишь тут, а в газете пишут, что живёшь в египетском дворце в окружении мафиозных боевиков и руководишь тоталитарной сектой, а читатели твоих книг с ума сходят».

Соседу мне ничего объяснять не пришлось он и сам, своими глазами видит,- газета печатает ложь. Но эту же статью, всего через несколько дней, перепечатали ещё ряд газет, в том числе одна канадская. Российский районный суд ответил моим юристам, что ничего оскорбительного в газете не сказано, журналист просто высказал своё мнение и он имеет на это право. А этот журналист со мной даже не встречался. Редактор канадской газеты после обращения к нему канадских читателей и без суда принёс свои публичные извинения.

Целью распространении, явно прослеживается не допустить обсуждения в обществе изложенных в книгах идей и предложений по улучшению образа жизни современных людей. В клеветнических публикациях никогда не обсуждаются поднятые в книгах проблемы, зато в унизительной форме говорится обо мне или читателях.

Ещё жрецы древнего Египта хорошо понимали, образы правят миром. Образ великая энергия способная влиять в одинаковой степени на раба и фараона. Таёжная отшельница Анастасия, по всей видимости, блестяще владеет наукой образности и современным жрецам не удаётся и не удастся победить её положительные образы.

Сам я думаю дело здесь не только в идеях, а скорее всего изложение их языком Анастасии, сами посудите. Все мы давно знаем, что пить курить не хорошо, что свежим воздухом дышать полезнее приятнее, а чистая вода более полезна для здоровья. Однако продолжали жить в экологически не пристойных мегаполисах и герои большинства популярнейших телесериалов проводят свой досуг в баре, на дискотеке и вдруг люди услышали всем давно известные истины и они их вдохновили на конкретные реальные действия значит скрыта в душевных порывах сибирской таёжницы Анастасии какая-то великая сила и превосходит эта сила казалось бы завоевавшую мир черноту. Борьба идет с идеологией и философией Анастасии. Я в данном случае, распускание всевозможных слухов обо мне лишь повод увести людей от главного. тем более еще в первой книге сам написал о себе, что я не святой, пил, курил, и с женщинами флиртовал, и бизнесом занимался, да и сейчас нет, нет за забурлит жилка предпринимателя только не такая она теперь как прежде очень горжусь тем, что удалось с помощью дочери и зятя наладить производства кедрового масла по технологии Анастасии. И думаю равного ему продукта не много в мире. Долго не удавалось довести его до качества как у Анастасии, хотя использовалось совершенная техника завода мед препаратов. Но вскоре выяснилось, что нужного качества не возможно достичь в городе и тогда пришлось передислоцировать производство в таежную деревню за 100 километров от города и… получилось. Что касается Анастасии, то она всегда со мной, в моем сердце, в моей душе.

Р.Д.: Владимир Николаевич, читатели никогда мне не простят, если я не задам вам вопросы о вашей новой книге.

Не могли бы вы рассказать нам некоторые темы, затронутые в новой книге?

В.М.: В новой книге буду говорить о силе человеческой мысли, как самой сильной энергии во вселенной.

Р.Д.: Какие ваши любимые части в ней?

В.М.: Мне всегда нравится писать о хорошем даже тонус настроение поднимается, уходят недуги когда пишешь о хорошем, о победе добра. В новой книге я рассказываю и о своих детях, и о ледниковом периоде, как уходили люди с насиженных мест и как маленькая девочка, пыталась остановить ледник.

Р.Д.: Обсуждала ли Анастасия вещи, которые были для Вас совершенно новыми?

В.М.: Да, обсуждала, только не всегда они понятны или кажутся не значительными. Вот например, она говорит человечество еще не определило цель и смысл своего существования и утверждает, что человеческие существования в совершенствовании естественной среды обитания. Сказала она это уже давно, но я не писал потому, что предполагал, что среда обитания включает в себя, к примеру квартиру, поместье и что здесь не идет речь о духовности. Однако при следующих общения выяснилось, что под средой обитания она понимает, не только родовое поместье, пусть даже очень совершенное, но и всю вселенную и утверждает, как может человек совершенствуя среду обитания оградить землю даже от метеоритов, обустраивать вселенную. Совершенствуя среду обитания, человек совершенствует себя, свою плоть и душу.

Р.Д.: Дала ли она какую-то информацию, которая выглядела очень странно для Вас?

В.М.: Скорее не странной, а не совсем понятной. Например, она несколько раз пытается рассказать как человек может умирая не умереть или по-другому можно сказать засыпая проснуться в новом теле. Она рассказывает, это более подробно чем я говорю, Но иногда при этом употребляет слова не присущие в нашем лексиконе, в итоге я не могу изложить это понятным языком вот и говорим на эту тему снова. Я иногда прошу Анастасию: «переведи слова, которые ты произносишь, на более понятный язык» Она отвечает: «Не переводятся они на язык твой современный не грамотна я наверное в переводах» и смеется при этом. Я то знаю, что она через чур грамотная.

Р.Д.: Иногда Анастасия очень серьёзно относится к определённым моментам которые она просит Вас написать. Случилось ли подобное в этой книге?

В.М.: Да случилось. Но вообще когда она говорит как она сама считает о чем-то значимом, то переходит на особое необычное построение фраз. Например в книге «Сотворение», когда она рассказывала, об взаимоотношениях энергии любви с Богом, то все ею сказанное звучало как белый стих и вся книга не просто дословно запоминалось, а виделись картины сказанного. Я не знаю смог ли переводчик донести этот ритм в английском варианте, «Мой бог, если уйду один не видим не кому — из сотворение…( взять из книги..».

Р.Д.: Какова основная цель Анастасии в этой книге для читателей?

В.М.: Конкретно какая у нее цель я не спрашивал. Сам интуитивно чувствую, что она отчаянно хочет сделать что-то хорошее для людей. Дать человеку какие-то забытые знания или чувства, готова вызвать огонь на себя потому и говорит: «Не предсказал ты Нострадамус даты страшных катаклизм земли….» или вот еще: «Все зло земли оставь дела свои, набросься на меня, я одна пред вами победитель, что б победить все на меня идите…..».

Р.Д.: Спасибо большое за ваше время уделённое Вашим читателям, которым не терпится узнать больше!

Дата интервью — 2 сентября 2008

Посмотрите также эти записи


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Книги